Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Mazda (Мазда) 323 в Экибастузе.

Полезная информация

 Автомобиль Mazda 323


 


Mazda 323


В первом поколении была представлена в 1963 году. Невзрачная, заднеприводная  модель класса «гольф»  стала началом для большой династии и крупного семейства.  Второе поколение по задумке создателей имело передний привод и появилось спустя 23 долгих года. А вот третье поколение вышло в свет в 1985 году. И это положило старт появлениям новых видоизмененных и модернизированных экземпляров год за годом.


Но основной успех можно начислить на 1989 год, когда мир увидел четвертую серию 323 модели. Наделив автомобиль несравненной индивидуальностью  и оригинальностью многих интерьерных решений. Хотя при всем при этом технические данные оставались безизменными. Под капотом стоял 1,8-литровый 185-мощный двигатель. 


Наиболее популярного развития получила идея следующей генерации этой машины. Пятое поколение индекса ВА, выпускающееся с 1994 по 1998 года пережило аж 3 рестайлинга. Но  в каждом из которых явно проглядывались отголоски прежних поколений и новых интересных изменений. Первая версия, просуществовавшая один год, получила в наследство старую приборную панель. Вторая (1995-1996 года) - была щедро награждена новым значком в виде лотуса. Ну а третья серия, продержавшаяся на конвейере с 1996 по 1998 год, помимо снова новой эмблемы,  изменила форму наружных зеркал и приобрела дополнительные стопаки.


Пятое поколение так же имеет три версии: пяти и трехдверный хэтчбек и пятиместный пятидверный седан. Создателям удалось передать простому автомобилю спортивную стилистику через различные мелочи. Первый раз было принято решение выкрасить оба бампера  и пороги в единый цвет с кузовом.  


Хочется отдельно отметить, что все модели, выпущенные с конвейера в 90-ые годы, покрыты отличными антикоррозийными химическими средствами. Салон машины отделан добротными и качественными материалами. Автомобиль не может похвастаться просторным багажником, но этот недостаток можно легко устранить, просто откинув спинку заднего дивана. Силовые агрегаты складывались из следующего списка:


бензиновые - 1,4 л. 73-сильный, 1,5 л. 88-сильный, 1,8 л. 114-сильный, двухлитровый 144-мощный,


дизели – двухлитровый 71-мощный  и 1,7-литровый 82-сильный.


В начале 2000 годов последнее имеющееся на то время поколение претерпело некоторую модернизацию. Модель приобрела более симпатичный облик. Экстерьер украсили новые «кристальные» фары, округлые формы кузова и его вытянутый силуэт, красивый хромированный значок и плавные линии дверей.


На смену полторалитровому 88-мощному силовому агрегату пришел 1,6-литровый мотор выдающий мощность в 98 лошадиных сил.


В наше время модельный ряд марки Mazda лишился 323 серии. На ее смену пришел автомобиль с индексом «3».


            В Казахстане на вторичном рынке можно увидеть больше пятисот моделей этого ряда. Если не брать в расчет наличие новые модели марки Мазда, тогда 323 серия занимает второе место в рейтинге популярности по Республике.


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика