Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Lexus (Лексус) LX470 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль Lexus LX 470


Lexus LX 470 фото

Автомобиль класса «люкс» обещающий своим покупателям не только комфорт в салоне и индивидуальность на дороге, но и значимую разницу в цене, по сравнению со своими предшественниками. Машина просто сверкает среди потока других автомобилей большой буквой «L» в виде значка и четырехглазой оптике. Модель стала ярким представителем сочетания огромной мощи и внешней элегантности. Лакокрасочное покрытия представляет собой дорогую перламутровую эмаль, покрывающие всю поверхность кузова авто. Исключая хромированные вставки и черные зеркала машина смотрится очень цельно и завершено. Просторный салон, рассчитанный на 8 человек, выглядит очень эстетично. Два передних сиденья снабжены восьмью режимами регулировки и поясничным подпором. При повороте ключа зажигания кресло водителя и рулевое колесо автоматически пододвигается в запоминающем режиме, заданном ранее водителем. Реечный рулевой механизм и ГУР не заставят вас утруждаться управлять этой «махиной». Четкость панели приборов характеризуется безукоризненным изображением и яркостью подсветки. Сиденья выполнены из дорогой, мягкой и высококачественной кожи. Передние сиденья с электроприводом. Вставки из натурального деревянного материала украшают обстановку в салоне. Дополняют картину незабываемое звуковое оснащение аудиосистемы и контроль климата для передних и задних пассажиров с раздельным управлением.
Ходовая часть держится на максимально высоких стойках, таких же как и у на Land Cruiser 100, высоту просвета которых можно легко регулировать. Но разница в том, что Лексус значительно ниже (на 7 см) способен прижиматься к дорожному покрытия, нежели Прадо. Тем самым производитель сделал ставку на снижение центра тяжести при движении по асфальту.
Вентилируемые, дисковые тормоза вступают в силу на тяжелых дорогах. Тормоза оснащены контролем АБС, TRC и EBD. На страже безопасности всех пассажиров и водителя установлены высокоэффективные воздушные подушки безопасности: как передние, так и задние.
Конструкция автомобиля представлена в виде рамы. Под капотом находится сердце Lexus LX 470 – V-образная 4,7-литровая восьмерка мощностью в 234 «лошадки». Это самый большой мотор, из всей линейки марки Лексус.
Невзирая на свой высокий класс принадлежности, автомобиль все же способен покорить любую гору, по средствам оснащения полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом. Всю мощь двигатель передает колесам сквозь пятиступенчатую коробку передач с электронным контролем, позволяющим повысить разгон на низких скоростях и обеспечить плавную спокойную езду по шоссе.
Подвеска модели независимая торсионно-рычажная передняя и зависимая задняя с винновыми пружинами. На всех 4 колесах установлены поперечно устойчивые амортизаторы. Автомобиль так же оснащен пневматической подвеской и дополнительной установкой ксеноновых лампочек в фары.
Мощность силового агрегата этой модели покорила сердца Казахстанцев. Как правило, автомобиль плавно распространил свое пребывание по всему государству. В рейтинге популярности марки машина занимает 6 место. Продажи за последний год составили 9 % от общего числа проданных Лексусов за 2013 год.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика