Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Lexus (Лексус) IS250 в Новосибирске.

Полезная информация

Автомобиль Lexus IS 250


Lexus IS 250 фото

Не смотря на то что автомобили марки Лексус IS 250 на территории Казахстана уступают своим немецким конкурентам - всё же их у нас любят, уважают и по возможности приобретают. Дизайн автомобиля стремителен и грациозен. А внешний вид в целом не может не произвести неизгладимого впечатления на окружающих. Он создан покорять дороги и сердца. Автомобиль не обладает агрессивностью. Спортивность машине премиум-класса придают несильно выступающие арки, укороченные свесы, «плавно-мускулистые» формы кузова. Салон Лексуса выполнен в спокойных тонах. Уютная обстановка располагает на хорошее настроение и не раздражает пассажиров. Необычный алгоритм работы световых источников в салоне автомобиля исключает появление бликов света на лобовом стекле, а переменная пропускная способность самого стекла позволяет комфортно чувствовать себя как в ярком слепящем солнце, так и темной ночью. Приятные для глаз обводы панели, придают ощущение доброты и неповторимого стиля Лексус.
Автомобиль оснащен самыми новейшими системами, обеспечивающими курсовую устойчивость машины на высшем уровне и увеличивать степень торможения. Все вышеперечисленное позволяет сделать поездку приятнее, принося комфорт и неся с собой ощущения надежность. Даже базовая комплектация оснащена такими нужными системами как система АБС, (EBD) и усиленным экстренным торможением (BA). А еще система антипробуксовки - TRC и курсовой устойчивости. Все это оборудование направлено на создание полной безопасности в любой ситуации и придания уверенности водителю и пассажирам при езде. Двигатель Лексус 250 это V-образные «шестерки» с объемом в 2,5л. и 3,0 литров с комбинированным впрыском (208-318 лошадиных сил). Автомобиль оснащен двухрычажной передней подвеской, заимствованной у предыдущего IS. Задняя подвеска машины была заимствована у модели серии GS, так же как и рулевой механизм.
В результате краш-тестов выяснилось, что едет Lexus IS 250 на много интереснее и увереннее своего предшественника, и даже заметно тише на повышенных скоростях. Так же автомобиль был поднят на следующую высшую ступень и по отличному качеству интерьерных материалов. Чего стоят один только джойстик на тоннеле, управляющий информационной системой, или комбинация приборов от суперкара LFA — персональная опция IS300h. «Миниатюрный» Lexus бывает и гибридным. Здесь все то же самое, как и у старшего GS или Toyota Crown. Двигатель - рядная «четверка», вариатор, электромотор, никель-кадмиевая батарея, синтезатор звука ДВС, чтобы на электротяге «распугивать» прохожих. Он так же может двигаться без помощи бензинового двигателя.
Но лишь 300h является оснащенным электронно-управляемыми амортизаторами, а режим Sport+ мобилизует и перенастраивает всю ездовую электронику на боевой лад. Помимо этого все IS стали просторнее на заднем сиденье и существенно прибавили в объеме багажника. Она составила 480 л у бензиновых версий и 450 л у гибрида.
В пределах 55 000 $ вы сможете приобрести последнюю модель этого автомобиля в Казахстане. Отзывы ее владельцев положительные. Только за 2013 год было приобретено около 200 экземпляров автомобиля разных годов.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика