Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Lexus (Лексус) IS200 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль Lexus IS 200


 


Lexus IS200 фотоБыл торжественно презентован в 1999 году. Как уже было принято по давней традиции у производителей Лексус числовой индекс в названии авто обозначает его силовой агрегат.


Автомобилем «управляет» двухлитровый рядный шестицилиндровый двигатель. Мотор работает на основе системы Variable Valve Timing intelligent - непрерывной смены фаз распределения газа VVT-i. Максимально развиваемая мощность такой несущей силы равна 155 лошадиным силам. До «сотни» автомобиль разгоняется почти за10 секунд. В спешке на таком авто, вы не сможете выдавить из мотора больше чем 215 км/час.


Лучшим дополнение такому двигателю послужили такие трансмиссии как шестиступенчатая  механическая коробка передач и четырехступенчатый электронный автомат. Механика устанавливается в базовом стандартном исполнении, а автоматическая КПП с полным блоком управления, наделенная интеллектуальной системой изменения режимов с учетов дорожных условий и поведения водителя. Если вдруг водитель за рулем решит поспать или заслушавшись музыку отвлечется и перестроится на линию встречной полосы, то система сразу примет меры безопасности. Так же система рассчитана на автоматическое переключение режима «спорт» и, наоборот, в режим комфортной спокойной езды.


Внешность этого автомобиля стандартно классическая, спокойная или даже семейная. В ней отсутствую элементы агрессии, спорта и шарма. Крупно - габаритные передние фары, которые «нагло» переместились на часть крыльев,  хорошо освещают дорогу в темное время суток.


 Короткие передние и задние свесы в сочетании с отличной подвеской обеспечиваю хорошую проходимость машина на неровных участках дорожного покрытия. Отсутствие облицовки радиатора ни на каплю не лишает автомобиля изысканности, а наоборот делают картину переднего вида завершенной и цельной. Большая выбоина для забора воздуха в переднем бампере внесла нотку стиля.


 Для достижения более ровного расположения массы модели по всему периметру такие тяжелые элементы как аккумулятор с  бензобаком по задумке  конструкторов были установлены на максимально близком расстоянии  к центру. Такое продуманное решение некоторых проблем привело к снижению непредвиденных моментов при вхождении автомобиля в поворот и прохождения его. Если уж говорить о спортивных качествах машины, то они коснулись тут только спортивную амортизацию.


Подвеска независимая на поперечно качающих рычагах с укороченными амортизаторами и винтовыми рессорами. Такая конструкция позаботится об уверенном поведении вашего «железного коня» на дороге. Но стоит отметить и  ощущение жесткости при езде. Система торможения осуществляется при помощи дисковых тормозов на всех 4 колесах плавном нажатии на педаль.


В стандартное оснащение включены шестидисковый чейнджер, встроенный в переднюю центральную консоль, ABS и PBS, четыре воздушные подушки безопасности, включая пару, расположенных в передних сиденьях водителя и рядом сидящего пассажира, интегрированную систему сохранности и сигнализацию.


На рынках Казахстана эта модель уже давно устарела, но все же остались те ярые поклонники консерватизма, которые никак не могут распрощаться со своим любимцем. Вторичный рынок располагает наличие 25 экземпляров  с ценой в пределах 16 000 $. Среди линейки IS марки Lexus  эта машина занимает лидирующее с конца места по популярности.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика