Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Lexus (Лексус) GX460 в Астане.

Полезная информация

Автомобиль Lexus GX 460


Lexus GX 460 фото

Является вторым поколение класса GS, выпущенном в 2010 году. Полноприводный автомобиль является прямой параллелью предшественника Toyota Land Cruiser Prado.
Агрессивность, плавно перетекающую в шик, машине предает хромированная решетка, передняя оптика, стиль задних фонарей и необычная форма обоих бамперов. Если сравнивать с предыдущей моделью, то эта модель немного подросла в длине (25 мм) , а вот высота наоборот немного уменьшилась (20 мм), тем самым автомобиль стал приземистей.
Салон богато оснащен новейшими опциями и обстановка внутри очень уютная. Сиденья выполнены из роскошной кожи, а вставки из дерева добавляют нотки солидности. На выбор предлагались три цветовые гаммы оттенков салона. Климат контроль и новейшая акустическая система создадут отличную обстановку в салоне.
Передние сиденья, оборудованные подогревом, вентиляцией, регулировкой и памятью фиксированного положения, сделаны с таким расчетом, чтобы боковой поддержкой создать комфорт водителю. А регулирование руля можно подстроить под каждого индивидуально. Еще одна полезная функция автомобиля – это то, что после глушения двигателя и отстегивания ремня безопасности руль и сиденья отъедут назад и водителю не будет никаких препятствий, чтобы выйти с машины.
Подкапотное содержимое включает в себя 4,6-литровую V-8 , бензинового типа и 6-ступенчатая КПП. Внедорожнику по плечу движение в любую погоду и по любому бездорожью.
На выбор клиентам предлагались 4 комплектации:



  • Premium

  • Luxury

  • Comfort

  • Executive



«Комфорт»- базовая версия, оснащенная десятью подушками безопасности, салоном из кожи, три ряда вентилируемых сидений еще и с подогревом (передние), трехзонный климат-контроль. А так же аудиосистема, большой дисплей, камера заднего вида, ксеноновая оптика, электролюк, диску R-18 из легкосплавного металла.
Самая дорогая комплектация от самой экономичной отличается наличием LCD-мониторов в подголовниках для пассажиров задних рядов. В 2013 году проводился рестайлинг модели. Дебют проходил во Франкфурте.
Автомобиль 2014 года узнаваем по необыкновенному дизайну переднего бампера, решетки, светодиодной оптики. А в задняя часть автомобиля появился новый аэродинамического стиля бампер и белые прозрачные стекла фонарей. Можно установить колеса как с R-18 по стандарту, так и массивные R-20. Салон новой модели обновился, и стал более технологичным и роскошным. Панель тоже видоизменилась. Расположение систем управления стало иным, а центральная консоль вдобавок получила в оснащение еще и телефон. Система безопасности так же состоит из 10 воздушных подушек и вспомогательных систем, обеспечивающихся максимальную защиту пассажиров и помогающих водителю в трудных ситуациях при вождении.
На выбор имеются пятиместные и семиместные варианты. Под капотом автомобиля стоит бензиновый 4,6-литровый восьмицилиндровый агрегат мощностью 296 лошадей. Расход топлива равняется от 11,8 до 15,7 литров на 100 км. А максимально развиваемая скорость ограничения электроприбором составляет 175 км/час.
Конечно перечислять все плюсы этого авто можно долго, но стоит остановить внимание и на цене. К примеру на заказ в Казахстане можно приобрести этот внедорожник в пределах 40 000 $, но вторичный рынок располагает моделью, стоимостью в 105 000 $. Такая сумма не каждому «по зубам», но за роскошь надо платить.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика