Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Lexus (Лексус) GS350 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль Lexus GS 350


Lexus GS 350 фото

Это четвертое поколение своей серии. Автомобиль был представлен на авто шоу в 2011 году во Франкфурге. Модернизированная платформа и расширенная колея стали базой для создания этой модели. Автомобиль с длинной в 4850 миллиметров и колесной базой 2850 мм по высоте стал выше своего предшественника.
У нас автомобиль представлен в нескольких модификациях полноприводный, заднеприводной и гибрида.
Дизайн машины выполнен в очень элегантном стиле Lexus LF-Gh. Модель выглядит спортивно и очень подтянуто. Новая радиаторная решетка внешне походит на форму песочных часов. Самой необычное, что ее нижняя граница плавно перетекает в очертание бампера. В банпере спрятался огромных размеров воздухозаборник. Фары цельные с продольным украшением в виде гирлянды со светодиоднами. Фары могут быть двух видов, в зависимости от типа двигателя. Но именно в описываемой модели установлен биксенон на дальнем и ближнем проекторе.
Если сравнивать в предыдущем поколением, то тут внешность координально изменилась. Линия капота стала короче, а свесы срезаны. И изменились линии изгиба на боковой части кузова. Задняя оптика смело «залезла» на крылья. А вот КАС (коэффициент аэродинамического сопротивления) снизился на 0,03 и стал равен 0,26. Конструкция заднего бампера выполнена так, что полностью закрывает выхлопные трубы, а их две. Это придает спортивный вид всему облику машины.
Интерьер автомобиля просто роскошен. Очень удобные сиденья, снабженные целым рядом возможностей регулирования, шесть вариантов решений цветовых гамм салона - от бежевого до гранатового и черного, а так же вставки натурального шпона в элементах отделки - создают уют и комфорт вокруг пассажиров. Центральная консоль – без четких границ. Очертание и выступы выделяются лишь за счет некоторых ее характерных элементов. В центральной части уютно пристроился большой дисплей с диагональю 8 дюймов и мультимедийоной системой управления.
Салон на две части разделяет уже привычный тоннель из деревянного материала. Есть маленькая кнопочка, осуществляемая электромеханические стояночные тормоза с блоком. Для более экономных есть энергосберегающая система климат-контроля, которая самостоятельно распознает - есть ли в салоне пассажиры или нет. Одним из недостатков являются нескладные задние сиденья, но на случай перевозки груза в багажнике есть лючок, помогающие утрамбовать некоторые длинные вещи.
По капотом спрятался 3,5 – литровый двигатель мощностью 317 «лошадей», работающий в паре с шестиступенчатой КПП с ручным переключением. Передняя подвеска, собранная из поперечных двойных рычагов и задняя – многорычажная с раздельными амортизаторами и пружинами «проглатывают» все неровности дорожного покрытия и делают поезду незабываемой. GS 350 AWD предлагается на выбор в 4 комплектации:



  • Premium

  • F SPORT Luxury

  • F SPORT Premium

  • Luxury


.
Передняя подвеска, собранная из поперечных двойных рычагов и задняя – многорычажная с раздельными амортизаторами и пружинами «проглатывают» все неровности дорожного покрытия и делают поезду незабываемой. Имеется обогревом сидений, зеркал заднего вида и лобового стекла, кнопочный запуск двигателя, кожаный руль и джойстиковое управление 2 поколения Remote Touch выведенное на восьмидюймовый цветной монитор. Премиум класс получил 18 диски, датчик парковки, вентилируемые сиденья и зеркала с электрохромным покрытием. Версия F SPORT как говорится «напичкана» по полной. В принципе все опции этого варианта можно установить и на любую из версий за определенную плату. Но различие в том, что внешность этой модели немного отличается от всех других.
Арсенал GS собрал в себе набор из десяти подушек безопасности, систему ночного видения, систему круиз-контроля, предупреждения столкновения, камеру заднего вида, отслеживание мертвых зон и ремни безопасности с встроенными преднатежителями. Институт безопасности на дороге США провел несколько краш-тесток автомобиля, где он выдал отличные результаты проделанной работы - Top Safety Pick. Для того, чтобы получить такую оценку автомобилю необходимо получить максимальные баллы при фронтальном, боковом столкновении и ударе сзади, а также на испытании, имитирующем переворот. В сравнении со своим младшим братом 250 версией - GS 350 AWD почти в 6 раз популярнее на территории Республики Казахстана. Стол большой спрос вызван любовью наших граждан к высоким скоростям и мощному «подкапотовому» содержимому. За 2014 год было приобретено более 200 экземпляров моделей 2013 модельного года.



Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика