Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Kia (Киа) в Костанайской области.

Полезная информация

Становление Kia. История развития



Логотип KIA

Марка Кия произносит на слух очень игривое впечатление. И согласно слогану этого брэнда она овладела несравнимой силой. Так и есть! Это сегодня всем известная компания производит дорогие автомобиля высшего класса, а раньше (в 1944 году) эта фирма занималась производством стальных труб и запчастей для велотранспорта. И лишь спустя 6 лет они рискнули выпустить свой первый велосипед. С этого все и началось.

Первым шагом стала идея создания легкого транспортного средства типа скутеров. Но и этого производителям было мало. Далее последовали мотоциклы, которые стали стержнем накопления опыта и сбора нужных ресурсов для осуществления своих нехитрых замыслов. И спустя два с половиной десятилетия процесс был налажен и механизм запущен.Кия ступает на тропу конкуренции в производстве легковых автомобилей. И одна из крупнейших и богатейших компаний того времени при помощи твердо стоявшей на ногах марки Kia вкладывает огромные денежные суммы на приобретение нового оборудования и новых сборочных линий.
1973 год стал годом завершения строительства большого завода в городе Sohari. Он запомнился всем что был первым в своем роде в Корее. Полностью интегрированный и оборудованный по высшему уровню новыми технологиями, завод вскоре стал местом, в котором впервые был произведен корейский бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

Прошел год, и Kia выпустила свой первый легковой автомобиль - Brisa.Эта модель очень ярко появилась и тут же заявила о себе. Даже зарубежные производители, такие как
Peugeot и Fiat, не смогли скрыть своего удивления таким современным технологиям.
К 80-м годам Kia почти достигла размеров своего основного конкурента по производству автомобилей, Hyundai, который все еще был корейским производителем под номером один. Несколько моделей из числа новых Kia того времени были переименованы и проданы за границу, такие как Pride, которая за рубежом была известна, как Ford Festiva. Через несколько лет Ford проявил интерес к Avella, малолитражному автомобилю, который был доступен в варианте 5-дверного хэтчбека и 4-дверного седана, оснащенных либо 1,3, либо 1,5-литровым двигателем. На североамериканском рынке Avella реализовывалась как Ford Aspire.


Производитель из Кореи еще не достиг берегов США, но был уже совсем близко. В 1992 году бренд был зарегистрирован в США и несмело начал свой бизнес через маленькую дилерскую сеть, через которую и стали продаваться первые автомобили, это произошло в 1994 году. С того времени Kia молниеносно расширялась, появляясь в каждом штате Америки, кроме Северной Дакоты.
Основнымпревосходством автомобилей Kia была их доступность, и вскоре Kia начала захват других сегментов рынка. В 1995 году был введен их первый спортивный внедорожник - Sportage. И с этого момента судьба Kia была очень похожей на судьбу Hyundai, компания, с которой она вскоре объединилась, в связи со сложившимися финансовыми трудностями.


В конце 90-х годов в компании начались проблемы, когда компания стала инертной и, следовательно, не была в состоянии производить новые модели. Вот когда Hyundai вступил в игру. Крупный корейский автопроизводитель избавился от конкуренции путем слияния. Обе компании автопроизводители пережили ряд трудностей и низких продаж из-за систематических жалоб на их автомобили.


Довольно таки мягкий стиль был не тем, что хотели видеть покупатели в автомобилях, поэтому им довелось пройти через этапы реструктуризации, стоящих очень дорогих вложений. Kia «восстала из пепла» к 2001 году, когда, последовав примеру своего владельца, она начала работать над новой линейкой автомобилей, делая акцент на качестве и длительной гарантии. С тех пор, Kia стала завоевывать европейский рынок, особенно с моделями Cee'd, Sorento и Rio. Развитие новых, смелых и модных дизайнов также являлось одним из приоритетов Kia, что было замечено в новых моделях, таких как Soul, продемонстрированная в автосалоне Montreal в 2006 году, и Kee, новый купе с очаровывающими покупателя элементами стиля.
Крупнейший в мире завод по сборке автомобилей принадлежит KIA и находится в корейском городе Ульсане.
Фирменная решетка радиатора KIA, разработанная Петером Шрайером, называется «улыбка тигра»
Когда Hyundai в 1998 году купил KIA, то помимо самой компании производителю досталось и монопольное право поставок автомобильной техники для корейской армии.



по материалам : www.a2goos.com

Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика