Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Hyundai (Хендай) Elantra в Кызылорде.

Полезная информация

Автомобиль Hyundai Elantra


 


фото Hyundai Elantra


Триумфально предстал перед публикой в сентябре 1990 года.  Автомобиль буквально вытеснил с конвейера своего предшественника Нyundai  Стеллар. Модель выпускалась в единственном кузове - седан.  Машина стала воплощением в реальность проекта исключительно Корейской компании и собиралась на совершенно новой платформе, но вот в то время производители не занимались созданием и сборкой двигателей, поэтому  Elantra комплектовался силовыми агрегатами марки Mitsubishi.


В качестве первых моторов выступили:1,5-литровый; 1,6-литровый и 1,8-литровые движки с мощностями 86 -113 -124 лошадиных сил соответственно. Автомобили комплектовались пятиступенчатой механической либо четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Интересным моментом стало то, что за 5 лет производство первое поколение пережила 3 рестайлинга.


1995 год принес публике  следующее второе поколение. Помимо кузовного решения в виде седана появился и комфортабельный универсал. На корейском рынке модель была известна под именем Аvante. Отличительными особенностями стали плавные линии кузова, отсутствие радиаторной решетки привычного всем вида и прекрасная стойкость к коррозии, которая была достигнута, благодаря двусторонней оцинковке и отличном качестве лакокрасочных материалов.


Интерьер полностью соответствует экстерьеру. В салоне трудно найти острые углы. Все сглажено и гармонично, включая округлую переднюю панель. Имеется гидроусилитель руля. Седан наделён скромными размерами багажного отсека -  всего 390 литров. Но версия в кузовном решение универсал порадует вас  полезным объемом до 1260 л.


Линейка силовых агрегатов пополнилась новым четырехцилиндровым двухлитровым дизелем. Система безопасности осуществляется надежными тормозами, воздушными подушками и защитными брусьями в боковых дверях.


Спустя три года после выпуска, второе поколение было подвержено рестайлингу, посредством которого стали изменения внешней оптике и других некоторых элементов кузова.


В двухтысячном году начало выпускаться 3 поколения с кодовым названием ХD. Универсал сменился на пятидверный хэтчбек. Экстерьер с первого момента своего появления собрал много противоречивых мнений. Главной причиной криического обсуждения стала несуразная форма радиаторной решетки.


             Мощность силовых агрегатов увеличилась, а так же их ряды пополнились двухлитровым мотором с изменяемыми фазами распределения газа. Такой двигатель получил мощность в 143 лошадки.


Еще через шесть с конвейера сошло 4 поколения Элантры. А 3 серия возобновила свое производство на заводе «Тагаз». Новое поколение было представлено на автосалоне в Нью-Йорке. Спортивность, комфорт и надежность  - вот что стало отличительной чертой этой версии от предыдущих. Изысканный и богатый вид придали автомобилю новомодные фары и плавные обтекаемые линии кузова.


В ряде двигателе появился современный 1,6-литровый дизель. Выбор трансмиссии остался без измен. Модель характеризуется отличной управляемостью и прекрасными динамическими характеристиками. Передняя подвеска МcРherson и многорычажная задняя обеспечивают ровный и плавный ход автомобилю.


Начало 2010 года принесло миру 5 поколение Еlantra. На рынках Казахстана модель появилась лишь через год. Салон стал гораздо просторнее. Такое расширение обязано увеличению колесной базы. Машина удлинилась в размерах. Кардинальными изменениями подвергся интерьер. Теперь он выглядит очень солидно и роскошно. Производитель предусмотрел целый ряд различных дополнительных опций.


Премьера модели 2014 года состоялась во Франкфурте, на одном из мотто-шоу, осенью 2013 года. Линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Но одна новинка все же присутствует. Ей стал 1,6-литровый дизельный мотор с мощностью 128 лошадиных сил. Этот двигатель расходует не больше 5,4 литров на 100 километров пути, работая в паре с механической коробкой передач, и чуть больше с автоматической трансмиссией.


Безопасность этого автомобиля на высшем уровне. Стандартная комплектация оснащена шестью воздушными подушками безопасности, системами: стабилизации электронный устойчивости, Аbs, усилением тормозов и другими. Также  в стандартное оборудование входят датчики давления в шинах и контроль слепых зон.


На рынках Казахстана автомобиль занимает третье место в рейтинге популярности. По всей Республике насчитывается больше 800 экземпляров этой модели.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика