Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Daewoo (Дэу) Nexia в Семее.

Полезная информация

 Автомобиль Daewoo Nexia


 


фото Daewoo Nexia


Своему рождения на свет этот автомобиль обязан известному в мире Оpel Кадет Е, который выпускался в германии с 84 по  91 года. Первая  модель,  которая производилась по лицензии марки Оpel сошла с конвейера именно завода под названием «Дэо». Дело было в 1986 году.


 Экспортируемые в Соединенные Штаты Америки и Канаду машины шли под названием Рontiac lemans.  В других странах это эту модель больше знают как Дэо Рейсер. В Казахстане автомобиль появились в 90-ых годах. В то, время по заведенной традиции, машины таких марок ввозили по каналам нелегальных дилеров.


1995 год знаменовался первом рестайлингом этой машины. Изменению подверглись передней и задней части кузова, внешняя световая техника и интерьер салона, а также колесная база, которая  увеличилась на 10 см. Модернизированная модель получила название Nexia, а в Корее ее называют Cielo.


Собиралась машинах в различных филиалах своей марки. В Узбекистане, России и в Румынии. Модель представляет из себя достаточно современный, комфортабельный и очень доступный по цене аппарат. Первые экземпляры, предоставляемые потребителям, были исключительно переднеприводной комплектации и в кузовах седан и хэтчбек. Второй вариант размещает от трех до пяти человек. Но он так и не получил большого распространения и популярности в мире.


Внешность машины достаточно солидная и привлекательная. Имеется очень вместительный багажник, объем которого равен 530 литров. Большие свесы кузова добавляют модели  спортивности.


Салон с полным комфортом может разместить до  4 пассажиров. Задний диван не на столько просторен, чтобы приютить у себя даже три человека. А вот в высоте автомобиле не занимать. Водительское сиденье и кресла переднего пассажира имеет механический привод. Регулировать положение кресло под себя водителю не составит ни малейшего труда. В общих чертах - эргономика у Nexia неплохая.


На рынке машина поставляется в двух комплектациях GL и GLE . Различия в версиях - это наличие дополнительного оборудования, современной магнитолы, тахометра, гидроусилителя руля, кондиционера и уровни отделки салона и багажника.


Самая дорогая версия имеет: привод регулирования водительского сиденья по высоте, брусья, обеспечивающие защиту в дверях, две пары колонок, 4 электростеклоподъемника, центральный замок, часы в центральной консоли, противотуманки, колпаки на колесах, выкрашенные в цвет кузова  корпуса зеркал и молдинги на боковых дверях. Система Аbs и воздушные подушки безопасности устанавливаются только опционно и только за дополнительную плату.


Главной движущей силой стал 1,5литровый восьмиклапанный 75-мощный двигатель с впрыском, который обеспечивал автомобилю отличные динамические характеристики. Двигатель работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.


В 2002 году модель подверглась модернизации. К названию автомобиля добавилось еще слова Минор. Силовым агрегатом этой машины стал 16-клапанный инжекторный мотор, объем которого составляет полтора литра, а  мощность равна 85 «лошадей».


У рестайлинговой версии появились: новая отделка интерьера и экстерьера, пластиковые красивые накладки «под дерево» на внутренних ручках, молдинги и хромированная радиаторная решетка.


Этот автомобиль очень популярен и по сей день в Казахстане. На вторичном рынке выставлено около 1000 экземпляров. Около 40 % экземпляров, колесящих по Республике, принадлежат различным организациям.  Машина занимает лидирующее первое место в государстве среди своей марки. 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика