Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Daewoo (Дэу) Leganza в Акжаре.

Полезная информация

Автомобиль Daewoo Leganza


 


фото Daewoo Leganza


Это модель, начавшая разработку с конца 1993 года. Она вошла в проект V-100.  Машина предназначалась для продажи на мировом рынке, поэтому и делали ее всем миром в целым.


 Основные инженерные разработки проводила английская Ассоциация автомобильной индустрии. В 1998 году компания Daewoo начала массивную атаку Мирового рынка автомобилей. На главном пьедестале этого оружия поражения стал Легаза.


Так как прежняя деятельность компании заключалась в точном копировании автомобилей чужих марок, производителям пришлось просить помощи у лучших умов мира Автопрома. К примеру, на создание и разработку силовых агрегатов были задействовано подразделение «Холден» из конструкторов GM, а трансмиссия и электрооборудование автомобиля  лежали на плечах немцев ZF и компаний «Бош» и «Сименс».


Подвеска пришла с Англии от тормоза принадлежат Американцам. Как и  в двух предыдущих  легендарных моделях своей марки: matiz и nexia,  дизайн разрабатывали итальянцы из знаменитой студии  Italdizain.  Крупное производство этой машины было запущена в Корее, а  крупноузловая сборка началась на Украинском заводе «Квант» в Ильичевске и в России  - на заводах «Красный Аксай» и «Тагаз». Главным отличием российской версии стало наличие шильдика  на багажнике.


 Основными достоинствами этой модели стали комфортабельность и вместительность. Интерьер выполнен, что называется,  по-корейски – в  авангардном стиле. В салоне сплошной «пафос», а  порядком и «не пахнет». Результатом буйной фантазии дизайнеров стали: плавные перекаты поверхностей, интересное сочетание вентиляционных дефлекторов и жидкокристаллического дисплея, встроенных часов и многофункциональных кнопочек.


Без претензий остается только качество отделки. Модель предназначена для размещения с комфортом пяти человек. Сиденья водителя и переднего пассажира имеют электрические подушки и механическую спинку. Тем самым можно менять угол наклона, высоту посадки и расстояние от педального блока. Для большего удобства водителя его сиденье наделено регулировкой  профиля поясничной области. Обзорность в целом неплохая, но вот вид назад немного ограничен, так как автомобиль  оборудован слишком высоким багажником.


Хоть и не полностью, но кузов машины имеет оцинковку. В некоторых странах производитель дает на свою модель до 6 лет гарантии от сквозной коррозии.


 Под капотом  машины установлен двухлитровый силовой агрегат, который создали конструкторы-разработчики марки Оpel. Шестнадцати клапанная головка и усовершенствованная система впрыска топлива увеличивает мощность этого мотора до 136 лошадиных сил. Такой двигатель агрегирован  пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Но некоторые комплектации оборудованы  и четырехскоростной автоматической трансмиссией. Некоторые  комплектации снабжены с движком в 1,8 литров и мощностью 95 «лошадок».


Главным преимуществом этой модели стала ходовая часть. Передняя -  фирмы Мак Ферсон, а задняя – независимая, многорычажная. Плавность хода и сглаживание всех неровностей дорожного покрытия максимально приближено к европейским стандартам.


В Казахстане этот автомобиль занимает 4 место по популярности  среди авто своей марки. 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика