Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Daewoo (Дэу) Espero в Семее.

Полезная информация

Автомобиль Daewoo Espero


 


фото Daewoo Espero


Daewoo Espero  - это модель среднего класса, созданная корейским производителем марки Daewoo.  Пятиместный, четырехдверный седан разработан на базе платформы GMJ  поколения № 2. Производство машины занимались такие страны как:  Южная Корея, Румынии, Польша, Иран и даже Россия. На территории России модель успешно собиралась на заводе в Ростове-на-Дону.


Автомобиль наделенный габаритами длины и ширины и высоты в 4,6 м, 1,7 м и 1,4 метра соответственно выглядит весьма гармонично и слажено. Колесная база составляет – 2620 миллиметров.


Машина имеет  отличные динамические характеристики, главным плюсом которых является его небольшая масса, равная 1 тонну.


Салон машины просторный, уютный и располагает на приятное времяпрепровождение, даже при длительных переездах в любое время года, а пятидесяти литровый объем топливного бака позволить на длительное время забыть про АЗС.


Форма и тип кузова  Еspero были на заказ разработаны итальянскими дизайнерами фирмы Bertone. Внешность машины часто сравнивают с автомобилем Citroën XM, дизайн которого так же на счету тех же «чудо-конструкторов».


Движущая сила этой модели предлагалась потребителям в широком спектре.  Клиенты могли выбрать один из трех бензиновых силовых агрегатов для начинки своего «железного коня»: 1,5-литровый 90 сильный мотор, 1,8-литровый 95-мощный двигатель и двухлитровый движок с двумя вариантами развиваемой мощности в 105 и 110 лошадиных сил.  Возрастание силы двигателей менялось в ходе выпусков в свет новых поколений и проведений модернизаций и рестайлингов. Но при этом все двигатели были заимствованы от GM. Двухлитровые силовые агрегаты комплектовали либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо четырехступенчатым автоматом.


Первая модернизация прошла в 1997 году. Внешний вид машины заметно посвежел и приятно обновился. Машина даже получила новое имя – «Aranos». Но это только для некоторых стран. Основной причиной столь интересного поворота событий стали некоторые особенности, как говорят испанцы – «бессмысленного» по их мнению, перевода имени модели на их язык.


Продажи в Австралии продлились всего один год, после чего автомобиль сменила новая модель Леганза.


Нельзя сказать, что этот автомобиль уж очень популярен в Казахстане, но все же 5 место в рейтинге популярности среди своей марки ему заполучить удалось. На территории нашей Республики разъезжают или просто стоят в полном покое около 150 штук Эсперо, а на вторичном рынке их еще куда меньше – до 50 экземпляров.  Но главной причиной такой неразвитости принято считать вытеснение ее новыми и более современными моделями.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика