Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Daewoo (Дэу) в Костанае.

Полезная информация

Автомобили Daewoo. Развитие компании и Казахстанский авторынок


Логотип Daewoo


Марка под названием Daewoo, что в переводе с корейского означает как «Большая Вселенная» - была создана весной 1967 года.   В то время это имя  одним из участников крупнейших южнокорейских финансово-промышленных групп.


Закрепив свое положение в мире, в 1995 году имя Дэо появилось на рынке Германии. Первыми популярными моделями стали Espero и Nexia.


Спектр производства этой марки очень обширен. Компания занималась только производством автомобилей, но и созданием  различной электроники, как бытовой, так и машинной.


1996 года фирма уже могла гордиться наличием трех крупных технических центров в Великобритании, ФРГ и Кореи. Руководителем всех лучших проектов стал Ульрих Бец,  у которого за плечами на то время был большой багаж знаний в эой области и опыт в работе главным менеджером легендарного бренда БМВ.


 Спустя 1 год компания разработала еще три новых модели под названием  - Lanos, Nubira и Leganza, которые успешно выступили на международном автосалоне.


1998 году группу Дэо настиг  великий финансовый кризис, развившийся на фоне азиатской финансовой нестабильной экономики. Это все более и более ухудшало отношение компании с корейским правительством и в частности с их президентом. Верховенство Кореи строго-настрого ограничило доступ компании к выдаче любых кредитов и получении различных субсидий и другой финансовой поддержки и помощи.


Вопреки всем расчетам главенство страны компания не закрылась и не прекратило свое производство, а наоборот, прибавила 14 новых точек производство. Время кризиса лишило фирму почти 500 миллионов долларов США, часть из которых вошла в долги   нескольких крупных концернов принадлежавших Дэо.


И в 1999 году марка все-таки вынуждена была ликвидироваться по строгому указанию южно корейского правительства, но некоторые подразделения все-таки продолжали работать, как отдельные собственные предприятия. Впоследствии эти мини-фирмы вошли в состав большого американского концерна General Motors.


Неизбежный крах компании привел к бегству своего президента.  Кim Yugin бежал во Францию. И после шести лет бегства, возвратившись в 2005 году, он был с позором арестован.  Кима обвинили в мошенничестве на сумму почти 45 миллиардов долларов, а так же на его счет приписаны заимствования крупных сумм денег и контрабандные перевозки  денежных средств из страны.   


До сих пор крушение Daewoo  считается спорным вопросом, так как в 2007 году президент Кореи и еще несколько человек были осуждены, но факт того, что фирма понесла нереальные убытки никуда не деть.


Но производители и вся команда Дэо нашла в себе силы и упорство, чтобы восстановить себе прежнее имя.  На данный момент штаб-квартира компании находится в Cеуле, а автомобили этой марки все же стали популярны во всем мире и пользуются невероятным успехом и в Казахстане.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика