Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 730 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль BMW 730


 


BMW 730 фото


Свой старт седьмая модель марки БМВ начала с кузова Е23. Это был весьма строгий образ представительского автомобиля с серьезными задатками.


730 версия стала первой в своём выпуске. С самого начала производства автомобиль был обречен на успех. Еще в 1977 году машина вышла на первое место в соперничестве с серьезным соперником от корпорации Мерседес Бенц. Высокий уровень комфортабельности в салоне, плавность хода и отличная управляемость помогли автомобилю «утереть нос» своим конкурентам.  Седьмую серию тепло встретили как  пресса так и общественность. Журналисты назвала семёрку "автомобилем будущего - сегодня".


Эта модель предоставляла потребителям невероятный комфорт и удобство для всех пассажиров и нотки спортивного настроения при езде. Эти характеристики стали синонимами имени BMW.


            Особое внимание было уделено высокому уровню пассивной безопасности автомобиля. Точки крепления инерционных ремней безопасности теперь находились на сиденьях, а не на центральном тоннеле кузова как раньше.


730 модель была изначально оснащена 6-цилиндровым 12-клапанным двигателем индексом М 30.  В 1987  году эта модель стала выпускаться в кузове Е 32. Это считается второе поколение седьмого выпуска. выход автомобиля в свет задал совершенно новые рамки для представителей других марок класса F. Двигатель приобрел систему механического впрыска топлива и агрегировался пятиступенчатой механической коробкой передач.


4 дисковых тормоза позволяли в кротчайшие сроки остановить эту «махину», тем самым обеспечивая безопасность всех пассажиров. Рулевой редуктор и трапеция  делают руль почти невесомым на минимальных скоростях, облегчая парковку.


Третьим поколением версии стала модель 730 в кузове E 38. Машину часто можно встретить во многих знаменитых фильмах. Разработчики так изменили внешний облик автомобиля, чтобы не понравиться он просто не может. Даже ценители всего современного и модернизированного не могут устоять перед его дерзостью и шармом. Автомобиль выпускался до 2001 года. 7-ка в кузове Е 38 уже выпускалась больше полугода, например сноска на exist 730i июль 1993 года.  Машина агрегировалась как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатам. Дизельная модель имеет пометку с индексом «d» в названии.


В стандартный набор базовой комплектации этого поколения вошли: регулировка положения кузова, управление жесткостью амортизаторов, система стабилизации динамики, система AGS и электронное  управлением мотора.


В 2003 году 730 модель появилась в кузове Е 65-66. Великолепные черты кузова, «дутая» стилистика, широкие арки и огромные мощные колеса.


Автомобиль собирался из 12 вариантов эскизов воедино. Машина стала самой продаваемой по рейтингу журнала «Тайм». На выбор предлагались 2 варианта двигателей: дизель и «i».  Оба силовых агрегата оснащались шестиступенчатыми автоматическими коробками передач фирмы ZF. Разработчики превысив все свои возможности наделили машину рядом интеллектуальных опций, таких как: BMW Assist, бортовым компьютером, телефоном, климат контролем,  подогревом сидений и многим другим. В 2005 году модель пережила рестайлинг, который изменил форму переднего бампера и фар. А так же замене подверглись стоп-сигналы и добавились задние фонари на крышку багажника.


Последними разработками инженеров стала автомобиль седьмой серии в кузове F01-02, который явился перед публикой на автосалоне в Париже в 2008 году.


Полноприводная или заднеприводная машина стала облегченной версией, так как некоторые части ходовки выполнены из алюминия.


730 модель в новом кузове оснащена двигателем индекса N52B30 с рабочим объемом 2,979 см3. 24-клапанный силовой агрегат рядная шестерка  выдает мощность до 231 «лошадки». Такой мотор разгоняет автомобиль до 237 км в час, а до сотни доводит за 8,2 секунды. Снаряженная масса машины равна 1835 килограмм. Расход топлива  в смешанном цикле  составляет в среднем 10,7 литров на 100 км. После рестайлинга 2006 года машина увеличила мощностью движка до 240 лошадиных сил.


«Семерок» в Казахстане не так и много. Всего 430 экземпляров. Самая дорогая модель 2012 года стоит 84000 американских долларов.   Автомобиль держит 6 место в рейтинге продаж по Республике.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика