Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 525 в Шымкенте.

Полезная информация

Автомобиль BMW 525


 


BMW 525 фото


Модели марки BMW в кузове под индексом E12 являются приемниками популярных 2000-ых серийных седанов, как например 2000 tilux или tii, спасшие своего создателей от полного банкротства в 60-ых года прошлого века. Именно с их появлением машины стали обозначаться тройным числовым значение или с буквенной пометкой в конце названия автомобиля.


Цифровая аббревиатура расшифровывается следующим образом: 1 число  - серия модели, 2 и 3 – объем установленного на ней двигателя. Таким образом кузов Е 12 положил начало великой крупной «династии» пятого поколения, сочетающей в себе гамму из больше 10 вариантов двигателей.


Модель настолько качественна, надежна и броска по внешности, что уважение и почет к ней ни на секунду не ослабел и до наших времен. Эта машине стала соединительной ниточкой между седанами спортивного класса и роскошными представительскими автомобилями серии 2500.


Салон выполнен из прочных доброкачественных материалов. Тугие строчки и подтянутые плоские линии панели добавляю еще больше строгости интерьеру. А практически всегда темная отделка салонной мебели и других внутренних элементов позволяют на протяжении долгого времени сохранят свой первозданный вид и не поддаваться видимому износу. Над дизайном с радостью потрудился известный художник - разработчик  Поль Брак. На его счету немало работ по созданию салонов и других деталей красоты в марке  Mercedes.


Модель вышла в свет осенью  1973 года. И претерпела одну модернизацию спустя 3 года. Машина имеет весьма крупные габариты. Дина, ширина и высота автомобиля равны 4,62 – 16,9 – 14 ,25 метров соответственно. В полном весе автомобиль составляет 1810 килограмм.


Модель агрегируется бензиновым двигателем R 6 и системой питания 2 x Zenith 32-40 INAT. Рабочий объем такого двигателя равен 2494 см3 или 2,5 литра. Максимально выжимаемая мощность силового агрегата 145 лошадей. Модель двигателя получила название М 30.


Автомобиль имеет цепной привод и независимая, пружинная подвеска на обоих осях -  Mac Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости.


Активная система безопасности осуществляется посредствам дисковых тормозов.  С учётом того что модель имеет массивный кузов – время разгона до «сотни» сравнительно велико и равно 10 секундам. Расход топлива в смешанном типе движения составляет 10,6 литров на 100 км.


На такой машине со всем комфортом может отправляться в длительный путешествия. Тем более вместительный бак в 70 литров бензина на долгое время не даст о себе знать.  А кузов универсал с максимальной пользой сгодится для перевозки даже длинных грузов. Задние сиденья при этом легко трансформируются.


В Казахстане экземпляров автомобиля пятой серии с двигателем 2,5 литра насчитывается больше 3500.  Минимальная цена по Республике  держится на уровне тысячи долларов США. Машина занимает в рейтинге продаж по государству 8 место среди машин своей марки.


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика