Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 520 в Таразе.

Полезная информация

Автомобиль BMW 520


 


BMW 520 фото


Модели марки BMW в кузове под индексом E12 являются приемниками популярных 2000-ых серийных седанов, как например 2000 tilux или tii, спасшие своего создателей от полного банкротства в 60-ых года прошлого века. Именно с их появлением машины стали обозначаться тройным числовым значение или с буквенной пометкой в конце названия автомобиля.


Цифровая аббревиатура расшифровывается следующим образом: 1 число  - серия модели, 2 и 3 – объем установленного на ней двигателя. Таким образом кузов Е 12 положил начало великой крупной «династии» пятого поколения, сочетающей в себе гамму из больше 10 вариантов двигателей.


Модель настолько качественна, надежна и броска по внешности, что уважение и почет к ней ни на секунду не ослабел и до наших времен.    Эта машине стала соединительной ниточкой между седанами спортивного класса и роскошными представительскими автомобилями серии 2500.


Салон выполнен из прочных доброкачественных материалов. Тугие строчки и подтянутые плоские линии панели добавляю еще больше строгости интерьеру. А практически всегда темная отделка салонной мебели и других внутренних элементов позволяют на протяжении долгого времени сохранят свой первозданный вид и не поддаваться видимому износу. Над дизайном с радостью потрудился известный художник - разработчик  Поль Брак. На его счету немало работ по созданию салонов и других деталей красоты в марке  Mercedes.


В сентябре 1972 года конструкторы создали четырехцилиндровый двигатель с двухлитровым объемом и снабдили им пятое поколение BMW. Модель так и была названа BMW 520.


Эта была автомобиль-первопроходец из этой серии. Его представили публике в Германии сразу же после закрытия Мюнхенских  Олимпийских игр.


Карбюраторный двигатель, по многочисленным отзывам владельцев, на протяжении многих лет эксплуатации работает «как часы».  На выбор предлагался еще и силовой агрегат с распределенным впрыском топлива – Kugelfischer. Така версия автомобиля получила название 520 i. Различия между машинами были лишь в системе питания. Вторая серия было более дорогостоящей. Она агрегировалась топливным насосом высокого давления. В этой разработке чувствуются отголоски авиационного прошлого своей марки.


Большим прорывом в современность и упрощение управления стало наличие гидроусилителя руля. Так как автомобиль весит почти 2 тонны.


Ходовая часть строилась на амортизаторах  «спрятанные» в пружины позволяют устанавливать подвеску автоматического поддержания клиренса задней оси. Ход машины плавный, подвеска отлично держит кузов на неровных участках дороги.


Приятным небольшим сюрпризом для потребителей стал фонарик, который питался от бортовой сети автомобиля через кабель в бардачке.


520 модель стала первой, из тех машин, которые имели диагностический разъем для определения неполадок в системе работы машины. Так же в подарок будущим владельцам производители спрятали под откидываемый внутри багажного отсека коврик набор инструментов.


Немного позже громоздкую систему впрыска фирмы Kugelfischer, сменила более простое оборудование  с  механическим впрыском бензина -  Bosch K-Jetronic.


В 1977 году на 520-ый модельный ряд разработчики установили совершенно новый шестицилиндровый карбюраторный двигатель М 60. Максимальная мощность такого агрегата составляет 122 «лошадки».


На территории Республики Казахстан модель более чем популярна. Несчитанное количество экземпляров колесят по просторам нашего государства. Больше 1000 моделей этой серии выставлены на продажу на вторичный рынок. Машина занимает 9 место в рейтинге продаж среди авто своей марки.


 


  


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика