Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 518 в Караганде.

Полезная информация

Автомобиль BMW 518


 


BMW 518 фото


Модели марки BMW в кузове под индексом E12 являются приемниками популярных 2000-ых серийных седанов, как например 2000 tilux или tii, спасшие своего создателей от полного банкротства в 60-ых года прошлого века. Именно с их появлением машины стали обозначаться тройным числовым значение или с буквенной пометкой в конце названия автомобиля.


Цифровая аббревиатура расшифровывается следующим образом: 1 число  - серия модели, 2 и 3 – объем установленного на ней двигателя. Таким образом кузов Е 12 положил начало великой крупной «династии» пятого поколения, сочетающей в себе гамму из больше 10 вариантов двигателей.


Модель настолько качественна, надежна и броска по внешности, что уважение и почет к ней ни на секунду не ослабел и до наших времен.    Эта машине стала соединительной ниточкой между седанами спортивного класса и роскошными представительскими автомобилями серии 2500.


Салон выполнен из прочных доброкачественных материалов. Тугие строчки и подтянутые плоские линии панели добавляю еще больше строгости интерьеру. А практически всегда темная отделка салонной мебели и других внутренних элементов позволяют на протяжении долгого времени сохранят свой первозданный вид и не поддаваться видимому износу. Над дизайном с радостью потрудился известный художник - разработчик  Поль Брак. На его счету немало работ по созданию салонов и других деталей красоты в марке  Mercedes.


BMW 518 - легендарный автомобиль, который завоевал мировое признание у людей всех возрастов. Основной причиной его создания стал обширный нефтяной кризис, который привел человечество к мысли, что уменьшение расхода топлива и экономия станут единственным путем к спасению и «выживанию». Так и появился на свет малолитражный компактный, но по-взрослому солидный автомобиль.


Модель торжественно  была представлена  в июне 1974 (1974-1980) года. Автомобиль был настолько доступен в цене и экономичен в обслуживании, чтоб позволить его мог каждый.


Модель оборудована 4-цилиндровым силовым агрегатом с индексом М-10, выдающим мощность в 90 лошадиных сил и агрегированный карбюратором  Solex 38 PDSI.


Спустя 5 лет в свет вышла версия 518 i, отличающаяся новой системой впрыска топлива механического типа Bosch K-Jetronic. Модель этого типа выпускалась специально с направленностью продаж на рынках Японии и Швеции. И что самое интересное – это то,  что японская версия комплектовалась исключительно автоматической коробкой передач. Отличительной чертой машины стали массивные крупные повторители, расположенные на крыльях.


Автомобиль больше 4 метров в длину и 1630 мм в ширину. Салон такого аппарата очень просторный и вместительный.  Небольшие и весьма строгие диски создают четкие грани экстерьера.


По давно вжившимся с правдивым смыслом слухам  – модель принято ассоциировать с парнями «бандитского» характера.


В Казахстане экземпляров автомобиля пятой серии с двигателем 1,8 литра насчитывается больше 200 штук.  Средняя цена колеблется в пределах от 2 $ до 5000 $. Машина занимает в рейтинге продаж по государству 16 место среди авто своей марки.


 


 


 


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика