Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 318 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль BMW 318


 


BMW 318 фото


БМВ третьего поколения – стал компактный, приземистый автомобиль, который появился в 1975 году и успешно существует и по сей день.


Модель пережила 6 поколений и с каждым разом становилась все стильнее и грациознее. Варианты кузова так же претерпевали грандиозные изменения и получали новые названия. На период 2014 года машина выпускается в кузовах: седан - F 30, универсал – F 31, хэтчбек – F 34, а также имеется версия  купе – E 92 и кабриолет – E 93 в  предыдущих поколениях.


Каждая из этих моделей по-своему уникальна, роскошна и конечно же невероятно дорога как в цене так и в дальнейшей эксплуатации.


Название модели, как и во всех других поколениях, дано автомобилю в счет объема установленного на нем двигателя. Параллельно с выходом первого экземпляра 3 серии вышла в свет и спортивная версия с индексом «М», которую доработало тюнинговое заводское отделение.


На конец 2004 года модель заняла первое место в рейтинге популярности как самая продаваемая машина  года. А спустя 365 дней на 3 поколение выпало 40 % продаж от всей прибыли концерна.


318 серия выходила только в кузовах 3 series (E21), 3 series, (E30), 3 series (E36), 3 series (E46).


Первая серия третьего выпуска с  двигателем с объемом 1,8 литров весила меньше 1,5 тонны и это объясняет ее юркость и отличную маневренность. Машина на протяжении всей своей модельной истории меняла все, кроме рабочего объема силового агрегата. Салон первого экземпляра был по- скромному оформлен, но в стиле своей марки качественно и без всяких излишеств. Современные же серии обладают шикарными креслами, обтянутыми самыми дорогими и качественными материалами, новейшими разработками опций, многофункциональным дисплеем в центральной консоли с выходом в интернет, полным приводом передних сидений, удобных мультифункциональным рулем и электроприводом зеркал заднего вида.


 Двигатель R 4 с системой питания Bosch K-Jetronic старого образца очень экономичен. В новых же версия он характеризуется как самый тихий на холостых оборотах, но по-прежнему экономичный и не капризный. Появилась пластиковая защита силового агрегата. Расход топлива на протяжении многих лет остался прежним и составляет 10 литров на 100 км.


Внешний облик автомобиля в сравнении со старыми экземплярами шикарен и блещет дороговизной. На смену неприметным 13-дюймовым колесам пришли роскошные литые 16 –дюймовые диски.


Система безопасности от ремней с преднатяжителями и дисковых тормозов возросла до уникальных приборов, контролирующих движений, систему АБС,  множества подушек безопасности, шторки, защищающие лицевую часть головы и подголовники.


Завершающей версией стали модели БМВ 318 i и 318 d, которые продержались на конвейере вплоть до 2005 года.


БМВ «Тройки» являются ходовым товаром на вторичном рынке Казахстана, так как цена на них приемлемая, качество отличное, да и быть обладателем автомобиля этой марки – это круто. А 318 модель к тому же еще и экономичная. Машина занимает 11 место в рейтинге продаж по Республике.


 


     


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика