Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить BMW 315 в Алматы.

Полезная информация

Автомобиль BMW 315


 


BMW 315 фото


БМВ третьего поколения – стал компактный, приземистый автомобиль, который появился в 1975 году и успешно существует и по сей день.


Модель пережила 6 поколений и с каждым разом становилась все стильнее и грациознее. Варианты кузова так же претерпевали грандиозные изменения и получали новые названия. На период 2014 года машина выпускается в кузовах: седан - F 30, универсал – F 31, хэтчбек – F 34, а также имеется версия  купе – E 92 и кабриолет – E 93 в  предыдущих поколениях.


Каждая из этих моделей по-своему уникальна, роскошна и конечно же невероятно дорога как в цене так и в дальнейшей эксплуатации.


Название модели, как и во всех других поколениях, дано автомобилю в счет объема установленного на нем двигателя. Параллельно с выходом первого экземпляра 3 серии вышла в свет и спортивная версия с индексом «М», которую доработало тюнинговое заводское отделение.


На конец 2004 года модель заняла первое место в рейтинге популярности как самая продаваемая машина  года. А спустя 365 дней на 3 поколение выпало 40 % продаж от всей прибыли концерна.


315 серия выходила только в одном варианте кузовного решения - E21. Эта модель продержалась дольше всех в этот типе кузова.


Появившаяся в конце зимы 1981 года вышла самая бюджетная модель во всем семействе. Оснащался такой аппарат дефорсированным 75-мощным карбюратором. Этот автомобиль  отличался прекрасной экономичностью. Автомобиль просуществовал ровно 3 года.


Первая серия третьего выпуска с  двигателем с объемом 1,5 литра весил ровно тонну и это объясняет ее юркость и отличную маневренность. Машина на протяжении всей своей модельной истории оставалась неизменной.


Агрегировалась эта модель двигателем в виде рядной четверки с Solex 1B2 системой питания. Двигатель M 10 с цепным приводом ГРМ укомплектован механической четырехскоростной коробкой передач. Передаточное число главной передачи равно 4,16.  


Максимально развиваемая скорость составляет 154 километра в час. До «сотни» стрелочка спидометра поднимается за 14 секунд, да и лучшего показателя от малолитражки 81 года ждать и не стоит. За то расход топлива при скорости 90 км/час не больше 6 литров на 100 км, а емкость топливного бака вмещает 65 литров бензина АИ-92.


Задняя и передняя подвеска известной марки Мак Ферсон - независимая, пружинная, со стабилизаторами поперечной устойчивости.


Система безопасности не отличалась особыми «изысками». Дисковые передние и барабанные задние тормоза, ремни с преднатяжителями  и прочный кузов обеспечивали только 50 % сохранности пассажиров в сравнении с современными интеллектуальными системами.


 Салон 315 модели версии был по-скромному оформлен, но в стиле своей марки качественно и без всяких излишеств. 13-дюймовые диски идеально подходят для этой конструкции.


В Казахстане их всех имеющихся моделей это самый редкий экземпляр. Всего 2 машины выставлены на продажу вторичного рынка.  В общей сложности по Республике можно насчитать не больше 10 экземпляров 315 модели.


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика