Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Audi (Ауди) S4 в Талдыкоргане.

Полезная информация

Автомобиль Audi S4


 


Audi S4 фото


«Зверский» автомобиль спортивного типа, который некоторые называют даже «оборотнем» на 4 четырех колесах. Модель роднится с не менее известной машиной Ауди "RS4".


S4 – сверхмощная комплектация сродненной модели А 4. Впервые машину увидели на одном из автосалонов Франкфурта в 1997 году. А двумя годами позже появилась модель с добавлением индекса S и мощнейшим 2,7 литровым турбодвигателе формы V-образной шестерки и силой в 380 лошадей.


Автомобиль сконструирован на основе версии А4. Различиями в машинах стал уменьшенный клиренс, расширенные колесные арки и большие колесные диски и шины. Этот автомобиль имеет полный привод и двигатель снабженный двумя турбонадувами с 5 клапанами на каждый цилиндр, а так же с 4 распредвалами. Пиком мощности стала сила в 254 лошадиных сил при 5800 об/минуту.


            Силовой агрегат комплектуется шестискоростной коробкой передач механического типа. Четырехдверный седан разгоняется до «сотни» меньше чем за 6 секунд. Если сказать образно, то эту версию марки Ауди смело можно назвать тюнинговой с завода производителем.


Салон автомобиля по стилю поведения идеально совпадает с техническими характеристиками. Спорт и драйв присутствуют и здесь. Полный набор опций дополняет кондиционер с несколькими режимами управления. Сиденья выполнены в стиле Рекаро. Вставки изготовлены из современного материала -  отполированного углепластика.


Регулируемая спортивная подвеска может менять положение. На обеих осях установлены поперечные рычаги. Задняя ось оборудована удвоенными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости.


Эта модель всегда пользовалась большим спросом на рынке продаж. Но, по данным статистики, конкурентов у нее не так уж и много.


Чтобы выбрать поддержанную машину этой серии , предварительно нужно тщательно изучить все ее данные. Так как первый владелец уж точно приобретал ее не для «скромной» езды по правилам. Поэтому многочисленных технических проблем не избежать. Да и «юностью» машина в  наше время не будет блистать. А с учетом того, что дороги в Казахстане никогда не были завидными -  особое внимание следует уделить и подвеске. 


Владельцы часто приводят в упадок работу сцепления. Резкие старты с места  стирают его «на нет». И не забудьте проверить самое главное – состояние тормозов спорткара. Уж разогнаться то вы сможете, но и про безопасность забывать не следует.


Производитель сразу предупреждает своих покупателей о не малой стоимости на ремонт своего творения на случай технических неполадок.  Запасные части обходятся не в меньшую сумму. Да и оригиналы встретить  на рынках в наше время – большая редкость.


В 2003 году на автошоу в том же Франкфурте представители марки Ауди предоставили возможность увидеть еще одну модификацию S4. Автомобиль показался в новом кузове – универсал, и даже роскошный кабриолет, на котором можно «лететь» с ветерком.


Новинка пришлась всем по душе. Двигатель остался тем же – 4,2 – литровая  V-образная восьмерка (мощность 344 «лошадки»; крутящий момент 410 Нм). Отметки на спидометре 100 км автомобиль достигает за 5,6 секунд как и раньше. Максимальная скорость ограничивается электронным отсекателем на 250 км/час.


Казахстанцам, желающим отличится на дорогах с таким аппаратом, вторичный ранок предлагает одну из 50 выставленных на продажу моделей. Каждая из которых отличается своей уникальностью доработок владельцев. Автомобиль находится на 18 месте в рейтинге продаж среди авто своей марки 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика