Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить Audi (Ауди) 100 в Атасу.

Полезная информация

Автомобиль Аudi 100


 


Audi 100 фото


Наделен отличными динамическими характеристиками и комфортом салона, стартовавший свой выпуск с 1969 года.  Новое поколение этой машины вышло в свет в 1976 году.


Изначально выпускались и двух и четырехдверные седаны, а спустя некоторое время появился и кузов – универсал. Внешность «сотки» похожа на предыдущую 80-ую модель, только в удлиненном кузове.


Передняя подвеска очень прочная марки Mc Pherson, а задняя собрана из полунезависимой балки с продольными рычагами.


Самой привлекательной особенностью модели стал 2,2-литровый мотор, компонующий в себе мощный 6-цилиндровый и экономичный 4-цилиндровый силовой агрегат. В конце 70-ых годов в производстве появились и дизельные агрегаты.


Спустя 3 года с конвейера начали сходить переднеприводные версии. Этот седан вызвал невероятное восхищение у публики на автошоу во Франкфурте. Коэффициент аэродинамичности равен 0, 3. Большая вместительность багажника, отличная подвеска, мощный двигатель и комфортабельный салон – все это пришлось по душе будущим потребилетям модели.


Всё бы ничего, но вот  в смущение вводило отсутствие ГУРа на базовых версиях.


Зимой 1985 года на рынках продаж можно было встретить полноприводный вариант «сотки» Ауди Quattro. Вездеходности этому аппарату не отбавлять. Вместе с тем и расширилась линейка двигателей.  Она пополнилась 2,2, 2,4, 2,5-литровыми силовыми агрегатами с максимальной мощностью 220 л.с.


Завершило производство этой модели поколение 90-го года. В эти годы сильно увеличилась конкуренция. Так как известные мировые бренды  Mercedes-Benz и BMW пустили в производство совершенно новые автомобили с современной высокотехнологичной «начинкой». Поэтому конструкторам-разработчикам пришлось увеличить качество сборки, отделочного материала и повысить управляемость этой машины. Единогласным решением стало изменить подвеску. Которая в последствии приняла форму улучшенной геометрией. Полная перепланировка салона так же пошла на пользу в увеличении продаж.   Задним пассажирам довелось ощутить все прелести большего пространства. Место водители была наделено превосходным диапазоном управляемости. Передние сиденья с легкостью в одна движение меняли свое положение угла наклона. Так что даже люди с самыми нестандартными фигурами могли с полным уютом и расслабленностью конечностей проводить время в машине на длительных переездах.


Дверные замки приобрели клиновидную конструкцию, с большей надежностью.


Автомобиль занимает 9 место в рейтинге продаж на 2014 год в Казахстане, и это с учетом того, что всего 4 года назад автомобиль был очень популярен по стране. Надежность и комфорт машины радовали казахстанцев не одно десятилетие. В конце 90-ых и начале 2000 годов в Республике буквально в момент раскупали все завезенные в государство «сотки». Сейчас вторичный рынок располагает около 3000 продажных экземпляров.   


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика