Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить ВАЗ в Шымкенте.

Полезная информация

История Авто ВАЗа


Автопром уже полным ходом набирал обороты по всему миру.


И к шестидесятым годам Советскому правительству пришла отличная идея развить свое массовое автомобилестроение. Так как начало строения авто уже было начато Горьковским заводом в 1929 году при участии американцев с их компанией Ford .


Тем самым в России было решено одновременно сразу несколько серьезных проблем. Внешняя экономика стала более развита, увеличились торговые связи и стал накапливаться опыт в организации торговых отношений, изучения на практике современных технологий и многого другого. Помимо этого главной целью было повысить уровень граждан и их благосостояния.


А, как известно, автомобиль является ведущей картой в благосостоянии народа. В стране был лишь один завод, и взваливать на него все обязанности по решению проблем было невозможно. Но, за то, этот маленький завод дал мощнейший толчок для создания новых предприятий смежного типа. Но он был способен дать сильнейший толчок к созданию и задействованию большого количества смежных предприятий (и даже зарубежных) и он помог в налаживании тесного контакта между ними. Завод сделал мощнейший шаг в научно-технический прогресс в Советского Союза.


Идея нового завода был выпуск трех моделей- седана, универсала и седана люкс. Прототипом первой Советской модели стал автомобиль итальянского происхождения – Fiat 124. И эта модель вскоре получила звание «Автомобиля года». Советские конструкторы тщательно изучили конструкцию Феата и с учетом особенностей эксплуатации в СССР привнесли огромное количество изменений в схему разработки машины.


К изменениям можно отнести: усиленный кузов, увеличение дорожного просвета, появились задние барабанные тормоза, так как дороги в России значительно рознятся с итальянскими! В двигателе изменилась конструкция распределительного вала на более современную. Подвеска тоже получила свои изменения. Она была доработана с целью увеличения устойчивости, передние сиденья «научились» раскладываться, образуя ровную поверхность с задними сиденьями.


Новенький ВАЗ-2101 получил - название - Фиат-124Р («Р» - означало «Россия»). По некоторым данным итальянцы были впечатлены от приобретенного опыта, полученного при работе с Советскими машиностроителями, а так же очень горды за свое творения, испытанное в суровых условиях. Проанализировав 54-х потенциально пригодные площадки, 20 июля 1966 года, ЦК КПСС и Советом Министров СССР во главе с Алексеем Николаевичем Косыгиным, было принято решение построить новый автомобильный завод в городе Тольятти, расположенный на реке Волга.


15 августа 1966 года, в Москве, главой концерна Фиатом Джанни Аньелли был подписан договор с Александром Тарасовым, занимавшим пост министра автомобильной промышленности СССР, в городе Тальятти. По условию договора там должны были построить завод по выпуску автомобилей. К тому времени в этот город стало съезжаться большое количество людей в надежде получить работу на этом заводе.


По условиям договора, было предоставлено обучения для будущих специалистов, и завод был снабжен специальной техникой. Таким образом, названному в первой половине шестидесятых двадцатого века в честь итальянского коммуниста, во второй половине того же десятилетия, бывшему городу Ставрополю, было суждено сродниться с еще одним итальянским именем, именем концерна Фиат (Fiat), которому была поручена подготовка технического проекта. Советом министров ген-директором завода стал заместитель министра автомобильной промышленности Поляков В.Н., а главным конструктором - Соловьев В.С.


3 января 1967 года стало самой знаменательной датой для Авто Ваза. В ЦК ВЛКСМ было объявлено строительство Волжского автомобильного завода Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. Огромное количество молодых людей собрались на стройке. 21 января того же года, был вынут первый кубометр грунта под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). И в 1969 году уже начали свое формирование первые коллективы, большей численностью которых были трудяги, строившие этот завод.


С их помощью завод продолжил монтаж завезенного оборудования. Цель была на столько велика, а времени предоставлялось по минимуму. В общей численности насчитывалось более 844 предприятий в СССР, около 900 предприятий стран Соцлагеря, и не обошлись и без компаний итальянцев, французов, англичан, американцев и других стран. И, на три года опередив запланированные сроки, в 1970 году 1 марта один из цехов выпустил 10 первых кузовов авто, а 19 апреля с конвейера вышли первые шесть новеньких автомобилей ВАЗ-2101, а уже 28 октября того же года в Москву была отправлена первая партия новеньких машин с шильдиком «Жигули».


Хочется отметить, что огромную роль в произошедшем торжественном для всех событии сыграла трудоспособностью советского народа и преданность своему делу и стране Советских рублей! Годом позже, 24 марта 1971 года, государственная комиссия приняла в эксплуатацию Волжский завод, работа которого была рассчитана на выпуск 220000 машин в год. И 16 июля того же года с конвейера было выпущено сто тысяч автомобилей марки ВАЗ, а спустя еще пол года 10 января был подписан акт приемки второй очереди такой же мощности, которая удваивает потенциал завода.


Авто Ваз расширил выпуск автомобилей до 660 000 автомобилей в год. Итоговое принятие завода гос-комиссией прошло 22 декабря 1973 года и Авто Ваз получил отметку «отлично» Дата совпала с выпуском миллионной модели автомобиля.


Теперь уже работы АвтоВАЗа шли полным ходом и не собирались отступать. Еще в 1971 году, в самом начале работы молодого Волжского автозавода, на его базе было образовано Волжское объединение по производству легковых автомобилей – АвтоВАЗ.


В его состав вошли такие поставщики комплектующих, необходимых для производства ВАЗовских малолитражек, как: Белебеевский завод «Автонормаль»; Димитровградский автоагрегатный завод; Скопинский автоагрегатный завод. Сейчас автомобили Авто Ваза пользуются большим спросом.


Ка по внешности так и по оборудованию они стали приближенными к иномаркам. В них появилась и более улучшенная подвеска, и комфортный салон, и климат контроль и многое другое. «Жигули» перешли на уровень «Лада». Появились такие современные модели как Лада 2110-115, Лада Priora, Лада Granta, Лада Largus и Калина. На это Отечественный автопром не собирается останавливаться. Привлечение немецких конструкторов в создание новых моделей Авто Ваза обещает в будущем еще на класс увеличить уровень автомобилей.


Но и цены при это остаются приемлемыми. по материалам :http://ru.wikipedia.org/


 

 

продажа авто в Казахстане


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2017 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика