Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить ВАЗ 2107 в Риддере.

Полезная информация

Автомобиль ВАЗ 2107


 


ВАЗ 2107 фото


Заднеприводный седан, сошедший с конвейера Волжского завода с 1982 года. За основу производители взяли уже существующую пятую модель.


            Малолитражный автомобиль строгой внешности быстро прижился с толпе других моделей своего ряда. Машину смело можно назвать «старшим братом» Жигулей  5 поколения. Различия присутствуют как во внешности, так и в салоне. Капот изменил форму, и появилась выштамповка для хромированный решетки радиатора. По многочисленным отзывам владельцев – такое решение разработчиков привело к ускоренному скоплению ржавчины. Задние блок - фонари тоже преобразились в новом цвете. 


Салон машины полностью соответствовал всем лучшим представлениям об эстетики того времени. Переднюю панель смело можно назвать «безликой». На панели приборов разместился тахометр и другие датчики дополнительного сервиса.


Сиденья, выполненные из более дорогого и качественного материла, наделили автоматической регулировкой. Спинка и подголовник стали цельными, таким образом они приобрели спортивный дизайн. Задний диван имеет специальный центральный подлокотник, который при необходимости с пущей легкостью трансформируется.


В своё время стоимость такого аппарата была «космической» и на много дороже чем Ваз 2108.


За пассивную безопасность пассажиров и водителя отвечает отличный круговой обзор, которому помехой являются только задние стоки, не покрытые антикоррозийным налетом.


Из чаще всплывающих минусов хочется отметить: высоту погрузки багажника, частые неполадки в блоке двигателе,  разрыв ремней распределительного вала и плохо затянутые болтовые соединения.


Первые выпуски были укомплектованы 4-цилиндровыми карбюраторными силовыми агрегатами. В зависимости от года выпуска модели снабжали четырех и пятиступенчатыми коробками передач. По прошествии нескольких лет, пятискоростные коробки подвергались незначительным  изменениям.  


 С начала 90-ых годов моторы получили шатуны новейшей конструкции. Специально для продаж на рынках Европы стали выпускать седаны с 1,7-литровыми движками мощностью в 84 лошадиных силы. Эти моторы были изготовлены с учетом требований европейского рынка к защите окружающей среды.


Эту модель производили даже для рынка Китая. Экспортный китайский вариант оснащался экономичным 1,45-литровым двигателем и мощностью в 66 «лошадей». Модель потребляет бензин 76 октанового числа, в то время как все остальные модели «питаются» исключительно АИ-92.


За отдельную плату по спецзаказам  можно конструкторы предоставляли практически вечный  мотор Ванкеля. Но даже при незначительной поломке привести двигатель заново в действие будет не так и просто. Подвеска очень комфортна  и  энергоемка за счет установленных на всех четырех колесах.


Но вот производитель никак не предусмотрел наличие неприятных скрипов  пластиковой панели.


В общем модель можно с основанием назвать самым совершенным и комфортабельным заднеприводным отечественным седаном, к тому же довольно много различных фирм занимается тюнингом "вазовских" моделей, и "семерку" можно дооснастить всеми повышающими комфорт или динамику наворотами, причем за "просто смешные деньги" по сравнению с иномарками.


Начиная с 2000 годов концерн Авто Ваз разработал новую программу моделей 2107, которые подразумевают 3 варианта модификаций: «стандарт», «норма», «люкс».


В Казахстане на продаже, не считая нулевые экземпляры имеется больше 800 «семерок» разных годов выпуска. Автомобиль очень часто используется в качестве служебных государственных машин и не только. 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика