Параметры поиска



Расширенный поиск

  • до 2.0 л.
  • 2.0 л. - 3.5 л.
  • 3.5 л. - 4.0 л.
  • >= 4 л.
  • По дате объявления
  • По цене
  • По году
  • возрастанию
  • убыванию
    • до 2 млн. ₸
    • 2 млн. ₸ - 3 млн. ₸
    • свыше 3 млн. ₸
  • до 3 лет
  • до 5 лет
  • до 7 лет
  • свыше 7 лет

Сохранить параметры поиска

Купить ВАЗ 2106 в Шелеке.

Полезная информация

Автомобиль ВАЗ 2106


 


ВАЗ 2106 фото


В 1974 году на Волжском автозаводе инженера - разработчики начали проект по созданию автомобиля ВАЗ-2106 на базе недавно произведенного ВАЗ-21011. Их целью было использовать менее дорогие материалы из хрома и металла и установить качественное наружное освещение автомобиля, затратив при этом как можно меньше денег. По разработкам В. Антипина планировалось обшивать салон черным пластиком, а В. Степанов придумал стильные задние фары. Модернизированы были передняя и задняя часть машины, дизайн колпаков и бампера, отсек для вентиляции, повторители.


«Шестерка» имела комфортабельный салон. Подголовники на водительском и переднем пассажирском сиденьях настраивались по высоте, обивка стала иной. На панели управления появилась кнопка аварийной сигнализации. Под колесом рулевого управления установили рычаг стеклоомывателя и шкалу нижнего предела тормозной жидкости. На усовершенствованные модели устанавливали радиоприемники, обогреватели заднего стекла и противотуманную оптику красного цвета.


К концу 1975 года выпустили стартовый ВАЗ-2106, а через год их производили и пускали уже в массовое производство.28 декабря 1976 года Волжский автомобильный завод выпустил свой 3-миллионный автомобиль этой модели, а в июне 1978 год – 4-миллионный экземпляр. День 17 мая 1979 года стал историческим для популярной в те времена «шестерки», автомобиль получил звание миллионного советского авто, отправленного в страны Совета Экономической Взаимопомощи.


Автомобиль постоянно подвергался модернизации. В 1980 году «жигули» получили карбюратор «Озон». Модель 2013 была снята с производство, а «шестерка» менялась и даже упрощалась.


Хромированные детали заменяли на пластиковые, либо вовсе исключали из интерьера машины. На задних крыльях убрали катафоты, установили решетки вентиляции с ВАЗ-2105. Через некоторое время с «пятерки» поставили и задние тормоза и коробку передач.


Схема электрического оборудования была упрощена. Красные фонари на передних дверях сменили на катафоты. В 1990 году убрали колпаки на колесах и козырьки для защиты от грязи между кузовом и бампером.


Фон под логотип стал черным. Все имитации хрома и дерева исчезли, салон представлялся в одном цвете. Рулевое колесо поставили тоже с предшественника 2105, но более поздней версии.  Автомобиль пытались удешевить разными способами. Последние модели выпускали без хромированных  ободков задних фар, зачастую не покрывалась хромом радиаторная решетка. Автомобиль имел коробку передач 4 и 5-ступенчатую. Длина автомобиля составляла 4166 мм, ширина – 1611 мм, а высота – 1440 мм. Ширина колесной базы – 2424 мм. Разгонялся он до 100 км/ч.


В модельной линейке автомобилей ВАЗ «шестерка» длительное время оставалась наиболее популярной моделью и являлась самой комфортабельной. Одним из всех ее плюсов была и доступность по цене. Средние и ниже средних классы людей с удовольствием приобретали это транспортное средство вплоть  до 2000-го года. Хотя модель являлась явно устаревшей и качество сборки оставляло желать лучшего.


На территорию РК было ввезено огромное количество «вазов» 2106,но большинство из них «не дожили» до наших времен по причине физического износа, но вторичный рынок Казахстана готов предложить около 300 экземпляров этого автомобиля. Молодежь использует «шестерку» как основу для тюнинга.


 


 


Мы в социальных сетях

Мобильные приложения

iPhone/iPad
Android

Auto.kz автомобильный портал Казахстана

Использование редакционных материалов разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на сайт AUTO.kz, для печатных изданий — с формулировкой «По материалам интернет-автопортала AUTO.kz»

2013 - 2016 © AUTO.kz

Яндекс.Метрика